Добавлено в корзину
Корзина 0 0 руб.
В избранное 0
В сравнение 0
Просмотренные товары 11
Свернуть Показать панель

Личный кабинет

МОЯ КОРЗИНА

0

0 руб.

+7 (495) 374-55-87Москва

+7 (812) 407-15-87Санкт-Петербург

8 (800) 500-78-41Бесплатно по России

Заказать обратный звонок

Режим работы: с 9:00 до 22:00

Roll Matratze. Обмен и возврат

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей».

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Возврат товара осуществляется  на основании письменного заявления.

Возврат уплаченной суммы за товар осуществляется путем перечисления на расчетный счет указанный клиентом в заявлении.

ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ ТОВАРЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

Обмену и возврату не подлежат товары:

  • надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия размеры которых отличаются от размеров, указанных в карточках товара на сайте.
  • указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащие возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами посредством заполнения формы претензии.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней c момента возврата товара.